Canaan Creative сообщила о рекордном объеме продаж за II квартал 2021 года на сумму $167.5 млн
Такой показатель был зафиксирован впервые за всю историю существования компании. Canaan получила чистую прибыль в размере $38 млн. Cебестоимость выпущенного оборудования составила около $101 млн, а операционные издержки – около $28 млн.
Общий хэшрейт проданного за II кв. оборудования равен 5.9 Эх/с (4% от хэшрейта сети BTC). Можно посчитать, что в среднем клиенты компании платят по $32 за каждый Тх/с купленного оборудования. Выручка выросла в 2.5 раза по сравнению с результатами I кв. этого года, в пять раз в сравнении со II кв. 2020 года.
Со слов CEO Canaan Наньгэна Чжана, хорошие финансовые показатели обеспечили «значительные предварительные заказы» на оборудование. На 30 июня у Canaan уже были заключены договоры на поставку оборудования стоимостью $161 млн. Руководство китайской компании ожидает роста выручки на 10-30% по результатам III квартала этого года. Акции компании снова подорожали.