Условия гарантии
Правила гарантийного обслуживания клиентов компании IGTEC
Основные положения гарантийного обслуживания
1. Гарантийные обязательства за товар, приобретенный в компании IGTEC, несет Производитель.
2. Гарантийное обслуживание производится в Авторизованных Сервисных Центрах (АСЦ) Производителя.
3. Гарантийный срок на проданные компанией IGTEC товары устанавливается Производителем товара и исчисляется со дня продажи изделия компанией IGTEC.
4. В случае, если у Производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ - гарантийное обслуживание производится в Сервисном Центре компании IGTEC (СЦ IGTEC).
Гарантийное обслуживание
1 этап: диагностика неисправности;
2 этап: бесплатный ремонт или замена на аналогичное по техническим характеристикам оборудование.
Гарантийные условия
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
1. Повреждение при транспортировке или нарушении правил эксплуатации.
2. Если изделие имеет механические, термические, электрические повреждения.
3. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
4. Сильное запыление либо загрязнение изделия. Плесень, грибки, налеты органического и неорганического происхождения.
5. Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
6. Электрические повреждения ЭРИ или токоведущих дорожек, определяемые визуально.
7. Гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены или повреждены.
8. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами.
9. Если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, в том числе при эксплуатации бытовых изделий в коммерческих или промышленных целях.
10. Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
11. Дефект вызван установкой на устройство неофициальных прошивок (прошивок, не рекомендованных Производителем устройства), а также прошивок, предназначенных для других устройств.
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, документацию и т.п.
2. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
3. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования.
4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
Приемка изделий
1. Перед отправкой комплектующих в СЦ IGTEC рекомендуется проверить гарантийный статус отправляемого оборудования по электронной почте service@igtec.ru, и только после получения ответа на запрос от отдела гарантии IGTEC осуществлять отправки.
2. Комплектующие необходимо упаковать в специальные анти-ударные материалы, во избежание механических повреждений при транспортировке. К каждой отдельно взятой неисправной единице товара должно обязательно прилагаться описание неисправности, заполненное в ФОРМЕ ДЛЯ РЕКЛАМАЦИЙ или запросить "Форму для рекламаций" в гарантийном отделе.
3. Тара, в которой Клиент отправляет комплектующие, должна быть промаркирована ясно читаемой надписью «В гарантийный отдел IGTEC», и должна содержать опись вложения с указанием адреса электронной почты отправителя.
4. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
5. Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
6. Если устройство обслуживается в АСЦ, или гарантийные обязательства по обслуживанию устройства несет Производитель, в этом случае, устройство принимается на гарантийное обслуживание без обязательств по срокам.
Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
1. Ремонт или замена производятся в течении 14-и рабочих дней с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел компании IGTEC, кроме оборудования, сданного в АСЦ.
2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
3. Выдается отремонтированное изделие.
4. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
5. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
6. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, оформляется документ зачета стоимости.
7. Отправка отремонтированного и замененного оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого клиентом у компании IGTEC, либо иным способом по согласованию с клиентом.
8. Гарантийный отдел не несет ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
9. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.